Открытый информационный доклад

Открытый информационный доклад

Муниципального общеобразовательного учреждения

Леонтьевской средней общеобразовательной школы

за 2010-2011 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Леонтьевское

 

 

1.Общая характеристика учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение Леонтьевская средняя общеобразовательная школа основана в 1966 году как восьмилетняя, в 1990 году школа была реорганизована в среднюю.

            Образовательное учреждение имеет лицензию РО № 003367, регистрационный № 12739 от 03.11.2010г., срок действия лицензии по 03.11 2016года; в начале 2011 года школа успешно прошла аккредитационные процедуры, получила право на осуществление образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также на право выдачи выпускникам документов государственного образца об образовании.

Школа расположена по адресу: Туринский район, с.Леонтьевское, ул.Советская-6

            Телефон: (834349) 45175

Учредитель: Управление образованием администрации Туринского городского округа.

         Численность обучающихся по школе в 2009-10 учебном году составляла 74 человека, в том числе по ступеням обучения:

1 ступень

классов/обучающ.

2 ступень

классов/обучающ.

3 ступень

классов/обучающ.

по школе

классов/обучающ.

4 (2 компл)

5 (4 компл.)

2 (1 компл.)

11 (7 компл.)

21

42

11

74

Обучались дети из четырёх населённых пунктов, на подвозе находилось 50 человек. В приложении №1 представлена социальная структура семей обучающихся и социальный состав обучающихся школы.

Администрация школы:

директор школы: Свяжина Ольга Сергеевна, стаж педагогической работы -41 год, в должности директора -21 год;

заместитель директора по УВР: Гончерова Наталья Петровна, стаж педагогической работы -30 лет, в должности зам. директора -7 лет;

заместитель директора по ВР: Новоженова Е.Ю., стаж педагогической работы -19 лет, в должности зам. директора -9 лет.

Органом государственно-общественного управления в школе является Совет школы, работают родительский комитет и совет старшеклассников. В их функции входит помощь в организации учебно-воспитательной работы, решение хозяйственных вопросов, контроль за организацией питания школьников, разработка нормативных документов и др.

В 2010 году разработана и утверждена Программа развития школы на период до 2015 года, в основу которой легли основные направления Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Школа имеет свой сайт, адрес сайта: Leontevo.moy.su

 

2.Особенности образовательного процесса.

Школа реализует образовательные программы начального общего (1-4 кл.), основного общего (5-9 кл.), среднего (полного) общего образования. Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Федеральный компонент учебного плана школы реализуется в полном объёме в соответствии с федеральным базисным учебным планом.

Вариативная часть учебного плана на ступени основного образования была представлена в количестве двух часов в каждом классе (при максимальной нагрузке – 2 часа), на ступени среднего (полного) образования в количестве 6 часов (при максимальной нагрузке – 7 часов); часы вариативной части распределены на занятия обязательные (по выбору) и элективные курсы  (по интересам обучающихся).

Для обучающихся старшего звена введены дополнительные образовательные услуги:

для юношей 10 класса (5 человек) на базе МОУ Коркинской СОШ в рамках внеурочной деятельности было организовано обучение по курсу «Тракторы и сельхозмашины», по окончании курса 1 обучающийся сдал экзамены на получение профессии с правом получения документа (права тракториста) по достижении 18 лет.

Иностранный язык (немецкий) преподаётся в школе со второго класса по два недельных часа на первой ступени образования, по три часа на второй и третьей ступенях.

Педагогический коллектив в течение года работал над методической темой «Повышение качества образования через активное использование информационных технологий». Уроки проводятся с применением компьютерной и видеотехники, каждым педагогом разрабатываются мультимедийные презентации к урокам и компьютерные методические материалы. Освоение информационных технологий и применение их в образовательном процессе помогает решить проблему организации занятий в объединённых классах на ступенях основного и среднего (полного) общего образования. На базе образовательного учреждения был проведен семинар для заместителей директоров района по теме «Организация образовательного процесса в объединённых классах-комплектах малочисленной сельской школы», заместителем директора по УВР Гончеровой Н.П. представлен опыт работы школы, педагогами показана серия открытых уроков на каждой ступени образования (Чинова Т.В., Гордеева К.А., Нежданова Т.Г.).

Классными руководителями и учителями-предметниками в течение года проводилась внеклассная и внеурочная работа по предмету в разных формах: предметные недели, творческие вечера и игровые мероприятия, спортивные соревнования, турниры и спортивные игры, экскурсии и походы. Продолжает работу ОКР (общество классных руководителей), организующее внеурочную и досуговую деятельность школьников в объединённых группах по интересам.

Работа системы психолого-медико-социального сопровождения детей осложнена тем, что в школе отсутствуют ставки психолога и социального педагога, работа социального педагога возложена Гордееву К.А. и классных руководителей, которые проводят всю работу с семьёй и осуществляют социальную поддержку. При возникновении необходимости организуются консультации у психолога Управления образованием, в текущем учебном году организовано обследование и проведена консультация для родителей обучающейся, направленной на обследование психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

С 2010г. действует Положение о внутришкольной системе оценки качества образования. В основе лежит традиционная оценка качества образования по предметам федерального компонента, кроме этого используется зачётная система и балльная система по отдельным предметам и предметам НРК и школьного компонентов. По окончании изучения элективных курсов и курсов по выбору (безотметочная система) планируется проведение зачётных мероприятий в разных формах (конкурсы, выставки, праздники, презентации). Портфолио является одним из способов оценки внеучебных достижений обучающихся.

 

3.Условия осуществления образовательного процесса

            Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Один раз в месяц в субботу организуются внеклассные мероприятия, проводятся дни здоровья. Занятия организованы в одну смену с 8.40 до 14.40. В середине рабочего дня предусмотрена динамическая пауза и горячий обед. Режим работы представлен в приложении №2

Школа располагает хорошей учебно-материальной базой (приложение №3). Кабинетная система позволяет организовать качественное обучение по предметам. 73% кабинетов оснащены компьютерной техникой, 70% — видеотехникой. Имеются специализированный кабинет химии, школьная библиотека, спортивный стадион, зона отдыха. Школа работает в тесном содружестве с  сельской библиотекой, Досуговым центром с. Леонтьевское, сельскими клубами на территориях Леонтьевского сельского управления, осуществляющими дополнительное образование в кружках и организующими досуг в вечернее время. Детский сад функционирует в д.Кальтюкова, в с. Назарово начала работу группа временного пребывания детей дошкольного возраста (3 часа).

В учебный план введены дополнительные часы физической культуры на всех ступенях образования за счёт школьного компонента и внеклассной работы. В вечернее время организована работа спортивной секции «Волейбол». Ежегодно проводятся внутришкольные турниры по баскетболу, лыжные соревнования. Учащиеся школы добиваются хороших результатов в районных спортивных соревнованиях (приложение №4).

Досуг детей организован через дополнительное образование, внеклассную деятельность, работу ДЦ с. Леонтьевское, сельских клубов, сельских библиотек. Дополнительные образование обучающиеся получают через услуги дополнительного образования в школе (ДЮСШ, МОУ ДОД «Спектр»), кружки при сельских учреждениях культуры в территориях проживания школьников. Дополнительным образованием охвачено 91% обучающихся. Работают кружки по направлениям: спортивное, художественно-эстетическое, прикладное (приложение №5)

            В школьной столовой организовано горячее питаний обучающихся, охвачено питанием 100% детей. Медицинское обслуживание производится фельдшером сельского ФАПа (санитарно-просветительская работа, вакцинопрофилактика, организация осмотров для допуска к участию в спортивных мероприятиях), ежегодно проводится углублённый медицинский осмотр детей медицинскими работниками ЦРБ.

            В текущем учебном году в школе работало 24 человека. Из них 2 человека – администрация школы (заместитель директора по УВР по внутреннему совмещению с должностью «учитель»), 11 педагогов, 11 человек обслуживающего персонала. Повысился уровень квалификации педагогов. 5 педагогов были аттестованы: 3 педагога подтвердили первую квалификационную категорию, 1 педагог впервые аттестован на вторую квал. категорию, 1 педагог – впервые на первую квал. категорию в должности «старший вожатый». Аттестован заместитель директора по УВР на первую квал. категорию (повторно). Выстроена система повышения квалификации: все педагоги обучались на семинарах, 2 педагога окончили курсы повышения квалификации по предмету. Учитель начальных классов Нежданова Н.П. прошла обучение на курсах повышения квалификации по вопросам введения ФГОС на ступени начального общего образования, заместитель директора по УВР Гончерова Н.П. прошла обучение по данной теме на семинарах, проводимых  ИРО. Создана рабочая группа по разработке основной образовательной программы начального общего образования.     

Средняя наполняемость классов составила 10,6 человек: в начальной школе -10,5; в среднем звене -10,5; в старшем звене -11 обучающихся (с учётом образования классов-комплектов). В классах-комплектах были объединены все уроки, кроме русского языка, литературы, математики.

4.Результаты деятельности учреждения, качество образования.

            ИА в форме ЕГЭ проходили 3 обучающихся 11 класса, все прошли ИА успешно и получили аттестаты. Двое выпускников 11 класса сдавали только обязательные предметы (русский язык и математику), один – предмет по выбору  (обществознание). Результаты ЕГЭ представлены в таблице (Приложение №7)

            ИА выпускников 9 класса проходила в форме ГИА-9 по русскому языку (3 обуч./ 50%) и математике (3 обуч./50%); в традиционной форме согласно заявлениям обучающихся по русскому языку (3обуч./ 50%) и математике (3 обуч./50%), а также по предметам по выбору (русский язык, математика, биология, физическая культура). Один обучающийся не получил положительного результата на экзамене по математике (ГИА-9), но по математике в традиционной форме сдал экзамен на «3». Все выпускники получили документ об общем среднем образовании. Результаты экзаменов выше результатов прошлого года, в основном соответствуют годовым оценкам обучающихся. Результаты ГИА-9 по русскому языку на 100% соответствуют годовым оценкам и оценке за экзамен в традиционной форме, результаты ГИА-9 по математике соответствуют экзаменационным по данному предмету на 66% и годовым на 33%, один обучающийся на экзамене повысил годовой результат до оценки «5» по математике (в форме ГИА-9 и традиционной форме). (Приложение 7).

            Выпускники 11 класса после окончания школы распределились следующим образом: поступили в учреждение среднего профессионального образования – 1 выпускник, в учреждение начального профессионального образования – 1 выпускник, на службу в ряды вооружённых сил – 1 выпускник; выпускники 9 класса продолжат обучение в 10 классе (4 человека), в учреждениях НПО (1 человек), СПО (1 человек). (Приложение №8). Не определившихся в дальнейшем обучении школьников нет.

В течение учебного года поставлен на учёт в ОПДН 1 обучающийся. На внутришкольном учёте состояли трое подростков, пропускающих занятия по неуважительной причине, конфликтующих со сверстниками и старшими, нарушающих дисциплину на уроках. Разработана программа по работе с этими подростками.

В образовательном учреждении ведётся мониторинг состояния здоровья обучающихся. Динамика показывает, что в течение трёх лет уменьшился % обучающихся с третьей-четвёртой группой здоровья (хронически больных детей и детей-инвалидов), но уменьшился % и полностью здоровых детей. В основном в школе обучаются дети со

2 группой здоровья, причём у 23% детей отклонения в состоянии здоровья связаны с кариесом. (Приложение №9)

Учащиеся школы принимали участие в районных мероприятиях: олимпиадах, творческих конкурсах, соревнованиях (приложение №10). Больших успехов достигают обучающиеся в спортивных соревнованиях. Продолжается работа по разработке и реализации социальных проектов, школьники занимают призовые места в конкурсах социальных проектов.

На уровне прошлого года остаётся процент удовлетворённости услугами образовательного учреждения. Использование новых технологий отразилось на качестве обучения. Ожидания родителей о результатах обучения их детей оправдались по итогам ЕГЭ.

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

            Социальные проекты, реализуемые школой, направлены на благоустройство села. Поэтому заинтересованы в успешной реализации данных проектов и Администрация сельского управления, и жители села. Активное участие принимает школа в различных мероприятиях, проводимых для жителей села (День села, товарищеские встречи по волейболу, празднование Дня победы, помощь вдовам и труженикам тыла и др.).

Социальными партнёрами учреждения являются работники культуры и медицинские работники, при Администрации Леонтьевского сельского управления работает комиссия по решению социальных вопросов жителей села и организации их досуга.

 

6.Финансово-экономическая деятельность

            Годовой бюджет образовательного учреждения на 2010 год составляет 5,6 млн. рублей. Источниками получения денежных средств являются областной и районный бюджеты. Направление использования бюджетных средств представлены в приложении №12. Использование средств производится согласно утверждённой смете.

            Спонсорская помощь оказана педагогами школы, чьи средства задействованы  в проведении косметического ремонта школы, приобретении мебели и наглядных пособий для учебных кабинетов. Платных услуг школа не оказывает.

 

7.Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

            Наиболее важные вопросы  представлены перед общественностью для обсуждения на заседаниях Совета школы, родительского комитета и общешкольного родительского собрания. Вопрос о необходимости приобретения школьного автобуса для организации подвоза обучающихся поставлен перед Управлением образованием.

Вопросы организации учебно-воспитательной работы, направлений развития школы нашли отражение в разработанной в 2010 г. Программе развития образовательного учреждения.  

 

8.Заключение. Перспективы и планы развития.

Одной из главных проблем сегодня и на ближайшее будущее остаётся организация работы школы в условиях с низкой наполняемостью классов и, как следствие, организации классов-комплектов на всех ступенях образования. Это предполагает поиск, изучение и внедрение новых способов организации учебно-воспитательной работы в объединённых классах с опорой на организацию самостоятельной работы обучающихся, а также применению форм работы, отличных от классно-урочной системы.

В рамках освоения новых технологий предполагается активизация деятельности по разработке индивидуальных и совместных творческих проектов, совершенствование системы оценки качества образования обучающихся.

С 1 сентября 2011-12 учебного года на ступени начального общего образования поэтапно проходит внедрение новых государственных образовательных стандартов второго поколения:

2011-12 учебный год – 1 класс;

2012-13 учебный год – 1,2 классы;

2013-14 учебный год – 1,2,3 классы;

2014-15 учебный год – 1,2,3,4 классы.

Проблемой является организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы. Организация обучения по новым стандартам в условиях объединения двух классов в один класс-комплект.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1.

 

Социальная  структура семей обучающихся.

 

 

2010-2011г.

Всего обучающихся

74

Обучающихся из полных семей

64 (86%)

Обучающихся из неполных семей

10 (14%)

Обучающихся из многодетных семей

20 (27%)

 

Социальный состав обучающихся

 

Всего обучающихся

74

Социально-благополучные

64 (87%)

Проблемные («Группа риска»)

Стоящие на ВШУ

7(9%)

3 (4%)

Дети-инвалиды

нет

Обучающиеся из семей, находящихся в социально-опасном положении

4(5%)

Дети-сироты

1 (1%)

Опекаемые

6(8%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

Режим работы школы

 

Расписание занятий

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. 8.40-9.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 9.30-10.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. 10.20-11.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. 11.10-11.50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обед

11.50-12.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. 12.20-13.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. 13.10-13.50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.14.00-14.40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уроки по расписанию

 

Горячий обед, динамическая пауза

 

Занятия группы продлённого дня

 

Занятия по выбору обучающихся, индивидуальные консультации

 

Приложение №3

 

Материально-техническое и ресурсное обеспечение

 

Оборудование

Кол-во

Оборудование

Кол-во

Стационарный ПК

17

Интерактивная доска

1

Ноутбук

1

Мультимедийный проектор

2

Количество кабинетов /

оборудованы компьютерной техникой

14/

7

 

Цифровой фотоаппарат

1

Видеокамера

1

оборудованы видеотехникой

9

Специализированные кабинеты

(кабинет химии)

1

Принтер

5

Сканер

3

 

 

Копир

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

Спортивные достижения обучающихся

за 2009-10 учебный год

Дата

Название конкурса

Кто проводит

Результат

11.12.10

Лыжные гонки (открытие лыжного сезона)

Спорткомитет

1 место

 

15.01.11

Лыжные гонки «На приз Дубинина»

Спорткомитет

1 место –1

2место-1

3 место-2

29.01.11

Лыжные соревнования «на приз Ватомова»

Спорткомитет

1 место

2 место

3 место

12.02.11

Лыжня России

Спорткомитет

1 место

2 место

26.02.11

Военно-спортивная игра «Виктория»

УО

1 место

 

26.02.11

Военно-спортивная игра «Зарница»

УО

3 место

 

01.05.10.

Легкоатлетическая эстафета  на приз газеты «Известия – ТУР»

Спорткомитет

1 место кубок

 

 

 

Приложение №5

 

Дополнительное образование

 

Общее количество занятых детей из  74 чел.

 

В школе

Вне школы

Фактическая занятость

% охвата

 
 

55

36

68

91%

 

 

Направленность дополнительного образования

 

Название объединения

Направленность

Количество учащихся, возраст

Образовательное учреждение, учреждение доп. образования,

 ДК (ДЦ)

Волшебный мир красок

художественно-эстетическое

15 (8-15 лет)

МОУ ДОД «Спектр»

Волшебный лоскуток

прикладное

15 (13-15 лет)

МОУ ДОД «Спектр»

Спорт. секция «Волейбол»

спортивное

15 (11-16 лет)

ДЮСША

Кружок художественной самодеятельности

художественно-эстетическое

15 (9-15 лет)

С/клуб

д. Пролетарка

Вокальный кружок

художественно-эстетическое

15 (9-16 лет)

Леонтьевский ДЦ

Художественная самодеятельность

художественно-эстетическое

15 (9-16 лет)

Леонтьевский ДЦ

 

Детские объединения

 

Наименование организации

Состав участников

Направление работы

Количество

Возраст

Отряд «Светофорик»

8 (3-5 кл.)

10-11

Профилактика ДДТ

ДЮП «01»

6 (6 кл.)

11-12

Профилактика пожаров

Редакция «Большая перемена»

8 (9-11 кл.)

14-16

Журналистика

Музейное дело

7 (7-9 кл.)

13-14

Краеведение

 

 

 

Приложение №6

 

Кадровый состав

 

 

Кол-во обуч-ся

общее количество

работающих

админист

рация

Педагоги

Обслуж. персонал

Леонтьевская СОШ

74

24

2

11

11

 

 

Характеристика педагогического коллектива (статистика)

 

по возрасту

до 35 лет

36-45 лет

46-54 года

старше 55 лет

-

4/ 31%

5/ 38%

4/ 31%

по стажу работы

до 5 лет

6-15 лет

16-25 лет

свыше 25 лет

1/ 7%

-

5/ 39%

7/ 54%

по уровню образования

высшее

н. высшее

ср. специальн.

общ. среднее

9/ 70%

-

3/ 23%

1/ 7%

по уровню категорийности

высшая

1 кв. кат.

2 кв. кат.

без категории

-

7/ 54%

5/ 39%

1/ 7%

 

 

Повышение квалификации педагогов

 

Всего педагогов

Соответствие

преподавания

предметов диплому

Пройдены курсы повышения квал-ции

В том числе в текущем уч. году

Обучение по накопит. системе

Обучались на семинарах

Дистанции

оное обучение

13

7/ 54%

12/ 93%

5/ 39%

1/ 7%

6/ 46%

1/ 7%

 

 

 

 

 

Приложение №7

Результаты итоговой аттестации:

 

 

-выпускников основной ступени общего образования (в традиционной форме)

Предмет

Форма экзамена

Кол-во выпус

кников

Количество учащихся, сдавших на :

(число и %)

Средняя оценка на экзамене

Соот

ветств.

экз. оценки годовой

5

4

3

2

Обязательные предметы

Математ.

письм.

3

-

-

3/ 100%

-

3,0

100%

Русск.яз.

письм.

3

-

-

3/ 100%

-

3,0

100%

Предметы по выбору

Русский язык

письм.

1

-

-

1

-

3,0

100%

Математика

письм.

3

1/33%

1/ 33%

1/ 33%

-

4,0

100%

Физ. культура

устный

5

2/40%

3/60%

-

-

4,4

100%

Биология

устный

3

-

1/ 33%

2/ 67%

-

3,3

66%

 

-выпускников основной ступени общего образования (в традиционной форме)

Предмет

Кол-во вып-ков, выбрав

ших новую форму

(% от общ. кол-ва вып.)

Получили отметки

Средний балл по ОУ

Соответст

вие

 экзам. оценки годовой

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

3/50%

-

2

1

-

30,7

100%

Математика

3/ 50%

1

1

-

1

14,0

33%

 

 

-выпускников средней ступени общего образования

Предмет (ФИО учителя, кв. кат.)

Кол-во участвую

щих в ЕГЭ

Кол-во и % учащихся, набравших баллы

Наиболь

ший

 балл

Наимень

ший

балл

Средний

балл

Ниже  min

(к-во/ %)

Выше  min

(к-во/ %)

Русск.язык

3

0/0

3/ 100%

50

40

46

Математика

3

0/0

3/ 100%

38

24

33,3

Общество

знание

1

0/0

1/ 100%

48

48

48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №8

Распределение выпускников в учебные заведения

Всего вып-ков

10 класс

ПУ

ССУЗ

ВУЗ

курсы

трудо-

устр-во

не

опред-сь

9 класс

6

4

1

1

-

-

-

-

11 класс

3

-

1

1

-

-

служба в армии

-

 

Приложение №9

Динамика состояния здоровья обучающихся

Группы здоровья

2009

2010

2011

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

первая

8

9

7

8

5

6

вторая

70

83

71

85

61

82

третья

5

6

5

6

8

10

четвёртая

1

1

-

-

-

-

всего воспитанников

84

 

83

 

74

 

 

Приложение №10

 

Участие ОУ в фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала».

Статус мероприятия

Название мероприятия

Участники, класс

(количество- команда

Ф.И.- личное участие)

Результат (место)

ФИО

руководителя

Районное

Фестиваль декабристского движения «Пока сердца для чести живы»

8 уч-ся

Занин Иван -5кл.

Тетюцкая Алина -8кл.

 

 

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Нежданова Т.Г.

Гордеева К.А.

Новоженова Е.Ю.

Муниципальный

Предметные олимпиады

8 чел.

 

 

Районный

НПК

Малкова А.-8кл.

участие

Нежданова Т.Г.

Федеральный

Всероссийский Молодежный чемпионат (Пермь)

20 чел.

Участие (сертификаты)

Лачимова Л.В.

Свяжина О.С.

Гончерова Н.П.

Домнина в.Н.

Федеральный

Всероссийский конкурс «Зубренок»

4 чел.

участие

(сертификаты)

Малкова И.В.

Федеральный

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

16 чел.

Участие

(сертификат)

Лачимова Л.В.

Нежданова Н.П.

Чинова Т.В.

Региональный

Заочная олимпиада школьников «Перспектива»

20 чел.

Чащегорова П. 5кл.

Одеров В.-6кл.

Бедулев В.-6 кл.

Боталова К.-6 кл.

 

1 место

1 место

2 место

3 место

 

Гончерова Н.П.

Лачимова Л.В.

Домнина В.Н.

Чинова Т.В.

Нежданова Н.П.

Районный

Песенный конкурс «Нам путь открыл Гагарин»

6 чел.(команда)

 

Диплом 2 степени

Новоженова Е.Ю.

Региональный

 Конкурс – викторина посвященная 50-летию полета в космос

Чащегорова Полина -5кл.

Чащегоров Максим-8кл

Результат неизвестен

Нежданова Т.Г.

Районный

Конкурс-выставка декоративно – прикладного творчества «Мозаика детства»

Тетюцкая А. – 8кл.

Карягина Е. – 2кл

участие

Гордеева К.А.

Чинова Т.В.

 

Приложение №11

Удовлетворённость качеством  образовательных услуг

 

 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

педагоги

14

88

14

88

13

100

обуч-ся

80

95%

81

98

71

96

родители

54

95%

56

96

48

96

 

Приложение №12.

Использование бюджетных средств

Направления использования бюджетных средств

Источники получения средств

областной

бюджет

районный бюджет

спонсорская помощь

Расходы на использование сети Интернет

42 тыс.руб.

 

 

Подвоз обучающихся

 

278,8 тыс.

 

Расходы на организацию питания обучающихся

306,2 тыс. руб.

 

 

Приобретение оборудования для кабинетов начальных классов и ОБЖ

23 тыс. руб.

 

5,5 тыс. руб.

Производственный контроль, мед. осмотр водителя, оплата за телефон

 

17 тыс. руб.

 

Приобретение канцелярских товаров

9,2 тыс. руб

 

 

Приобретение материалов для обслуживания компьютерной техники

7,1 тыс. руб.

 

 

Приобретение мебели

 

 

30 тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый информационный доклад

муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

Леонтьевской средней общеобразовательной школы

за 2011 – 2012 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Леонтьевское

 

1.Общая характеристика учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение Леонтьевская средняя общеобразовательная школа основана в 1966 году как восьмилетняя, в 1990 году школа была реорганизована в среднюю, в 2011году  изменён статус школы – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.

Численность обучающихся по школе в 2010-11  учебном году составляла 85 человек, в том числе по ступеням обучения:

 

1 ступень

классов/обучающ.

2 ступень

классов/обучающ.

3 ступень

классов/обучающ.

по школе

классов/обучающ.

4 (2 кл-компл)

5(3 кл-компл.)

2 (1 кл-компл)

11 (6 кл-компл)

28

43

14

85

Обучались дети из четырёх населённых пунктов, на подвозе находилось 52 человека. В приложении №1 представлена социальная структура семей обучающихся,  социальный состав обучающихся школы и структура контингента (опекаемые, сироты, дети-инвалиды)

Администрация школы:

директор школы: Свяжина Ольга Сергеевна, стаж педагогической работы — 42года, в должности директора -26 лет;

заместитель директора по УВР: Гончерова Наталья Петровна, стаж педагогической работы -31 год, в должности зам. директора -7 лет;

заместитель директора по ВР: Новоженова Е.Ю., стаж педагогической работы -20 лет, в должности зам. директора -10 лет.   

Органом государственно-общественного управления в школе является Совет школы, работают родительский комитет и совет старшеклассников. В их функции входит помощь в организации учебно-воспитательной работы, решение хозяйственных вопросов, контроль за организацией питания школьников, разработка нормативных документов и др.

В 2010 году разработана и утверждена Программа развития школы на период до 2015 года, в основу которой легли основные направления Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Школа имеет свой сайт, адрес сайта: Leontevo.moy.su

 

2.Особенности образовательного процесса.

Школа реализует образовательные программы начального общего (1-4 кл.), основного общего (5-9 кл.), среднего (полного) общего образования. Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели.

В 1 классе на ступени начального общего образования был введён ФГОС нового поколения. Предусматривающий системно-деятельностный подход в организации учебного процесса, внеурочную деятельность по 5 направлениям: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное и социальное.

Модель организации внеурочной деятельности представлена в приложении 2.

Федеральный компонент учебного плана школы реализуется в полном объёме в соответствии с федеральным базисным учебным планом.

            В 2011-2012 учебном году учебный план предполагал слияние классов в классы-комплекты на всех ступенях образования. В начальной школе работали 2 класса-комплекта (1+2, 3+4); в основной школе были объединены 5 и 6 классы (5+10 обучающихся), 7 и 8 классы (9+8 обучающихся), в средней школе 1 класс-комплект 10-11 классы (6+8 обучающихся). Объединялись уроки на предметы федерального компонента: музыка. ИЗО, технология, физическая культура, МХК, предметы вариативной части. В вариативной части введён новый курс «Культура питания».

Начальная школа перешла на изучение английского языка в качестве иностранного.

- В 4кл. (во 2 полугодии)  и 5 кл. (1 полугодии) изучался курс «Основы религиозной культуры и светской этики»: модуль «Православная культура», обучалось 100% детей.

Итоговый урок для 4 класса проходил в форме открытого мероприятия , в 5 классе – представление творческих проектов, разработанных совместно с родителями.

-только 30% родителей были заинтересованы в вопросах изучения курса, участвовали в открытых мероприятиях, помогали детям в выполнении заданий, участвовали в итоговых мероприятиях. Информирование об изучении курса проходило на классных родительских собраниях, в индивидуальных беседах.

-обеспечение курса учебными и методическими материалами – 100%

-обучающиеся и педагоги имеют свободный доступ к компьютерной технике. В классе, где преподавался предмет, имеется компьютер с выходом в Интернет.

Для обучающихся старшего звена введены дополнительные образовательные услуги:

для юношей 10-11 классов (6 человек) на базе МОУ Коркинской СОШ в рамках внеурочной деятельности было организовано обучение по курсу «Тракторы и сельхозмашины», по окончании курса 1 обучающийся сдал экзамены и получил права тракториста.

Педагогический коллектив в течение года работал над методической темой «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к внедрению ФГОС». Уроки проводятся с применением компьютерной и видеотехники, каждым педагогом разрабатываются мультимедийные презентации к урокам и компьютерные методические материалы. Освоение информационных технологий и применение их в образовательном процессе помогает решить проблему организации занятий в объединённых классах на ступенях основного и среднего (полного) общего образования. Обобщение передового педагогического учителей ОУ проходило в течение года на школьном и муниципальном уровнях и представлено в приложении №3.

 Работа системы психолого-медико-социального сопровождения детей осложнена тем, что в школе отсутствуют ставки психолога и социального педагога, работа социального педагога возложена Гордееву К.А. и классных руководителей, которые проводят всю работу с семьёй и осуществляют социальную поддержку. При возникновении необходимости организуются консультации у психолога Управления образованием, в текущем учебном году организовано обследование и проведена консультация для родителей  обучающихся, 2-е обучающихся направлены на обследование психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) г. Ирбита.

С 2010г. действует Положение о внутришкольной системе оценки качества образования. В основе лежит традиционная оценка качества образования по предметам федерального компонента, кроме этого используется зачётная система и балльная система по отдельным предметам и предметам НРК и школьного компонентов. По окончании изучения элективных курсов и курсов по выбору (безотметочная система) планируется проведение зачётных мероприятий в разных формах (конкурсы, выставки, праздники, презентации). Портфолио является одним из способов оценки внеучебных достижений обучающихся.

 

3.Условия осуществления образовательного процесса

            Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Один раз в месяц в субботу организуются внеклассные мероприятия, проводятся дни здоровья. Занятия организованы в одну смену с 8.40 до 14.40. В середине рабочего дня предусмотрена динамическая пауза и горячий обед. Режим работы представлен в приложении № 4

Школа располагает хорошей учебно-материальной базой (приложение № 5). Кабинетная система позволяет организовать качественное обучение по предметам. 91% кабинетов оснащены компьютерной техникой, 70% — видеотехникой. Имеются специализированный кабинет химии, школьная библиотека, спортивный стадион, зона отдыха. В рамках введения ФГОС для обучающихся 1 класса получен учебно-нтерактивный комплект, включающий рабочее место учителя и 13 рабочих мест для обучающихся.

 Школа работает в тесном содружестве с  сельской библиотекой, Досуговым центром с. Леонтьевское, сельскими клубами на территориях Леонтьевского сельского управления, осуществляющими дополнительное образование в кружках и организующими досуг в вечернее время. Детский сад функционирует в д.Кальтюкова, в с. Назарово работает группа временного пребывания детей дошкольного возраста (3 часа).

В вечернее время организована работа спортивной секции «Волейбол». Ежегодно проводятся внутришкольные турниры по баскетболу, лыжные соревнования. Учащиеся школы добиваются хороших результатов в районных спортивных соревнованиях.

Досуг детей организован через дополнительное образование, внеклассную деятельность, работу ДЦ с. Леонтьевское, сельских клубов, сельских библиотек. Дополнительные образование обучающиеся получают через услуги дополнительного образования в школе (ДЮСШ, МОУ ДОД «Спектр»), кружки при сельских учреждениях культуры в территориях проживания школьников. Дополнительным образованием охвачено 87% обучающихся. Работают кружки по направлениям: спортивное, художественно-эстетическое, прикладное (приложение №6)

            В школьной столовой организовано горячее питаний обучающихся, охвачено питанием 100% детей. Медицинское обслуживание производится фельдшером сельского ФАПа (санитарно-просветительская работа, вакцинопрофилактика, организация осмотров для допуска к участию в спортивных мероприятиях), ежегодно проводится углублённый медицинский осмотр детей медицинскими работниками ЦРБ.

            В текущем учебном году в школе работало 24 человека. Из них 2 человека – администрация школы (заместитель директора по УВР по внутреннему совмещению с должностью «учитель»), 12 педагогов, 11 человек обслуживающего персонала. Повысился уровень квалификации педагогов. 3 педагога были аттестованы: повысили уровень аттестации до первой квал. категории. Выстроена система повышения квалификации: все педагоги обучались на семинарах, 3 педагога прошли курсы повышения квалификации по предмету (Приложение №7)

Средняя наполняемость классов составила 14,2 человек.

 

4.Результаты деятельности учреждения, качество образования.

            ИА в форме ЕГЭ проходили 6 обучающихся 11 класса (двое обучающихся не были допущены к ГИА по причине неуспеваемости). Успешно прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты о среднем (полном) образовании 5 обучающихся (83%), один обучающийся не сдал экзамен по математике.  Четверо выпускников 11 класса сдавали только обязательные предметы (русский язык и математику), двое – предметы по выбору  (обществознание, история). Результаты ЕГЭ представлены в таблице (Приложение №8)

            ИА выпускников 9 класса проходила в форме ГИА-9 по русскому языку (4 обуч./ 36%) и математике (4 обуч./36%); в традиционной форме согласно заявлениям обучающихся по русскому языку (10обуч./ 90%) и математике (11 обуч./100%), а также по предметам по выбору (русский язык, математика, биология, физическая культура, история, обществознание, ОБЖ). Все выпускники получили документ об общем среднем образовании. (Приложение №8).

            Выпускники 11 класса после окончания школы распределились следующим образом: поступили в учреждения высшего профессионального образования – 1 выпускник, среднего профессионального образования – 3 выпускника, в учреждения начального профессионального образования – 1 выпускник, на службу в ряды вооружённых сил – 1 выпускник, трудоустроились – 2 выпускника;

выпускники 9 класса продолжат обучение в 10 классе (5 человека), в учреждениях НПО (3 человек), СПО (2 человек). (Приложение № 9). Не определившихся в дальнейшем обучении школьников нет.

В течение учебного года поставлен на учёт в ОПДН 1 обучающийся. На внутришкольном учёте состояли четверо подростков, пропускающих занятия по неуважительной причине, конфликтующих со сверстниками и старшими, нарушающих дисциплину на уроках. Разработана программа по работе с этими подростками.

В образовательном учреждении ведётся мониторинг состояния здоровья обучающихся. Динамика показывает, что в течение трёх лет уменьшился % обучающихся с третьей-четвёртой группой здоровья (хронически больных детей и детей-инвалидов), но уменьшился % и полностью здоровых детей. В основном в школе обучаются дети со

2 группой здоровья (Приложение №11)

 

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

            Социальные проекты, реализуемые школой, направлены на благоустройство села и территории школы. В летний период реализован социальный проект «Мир детства». Заинтересованы в успешной реализации данных проектов и Администрация сельского управления, и жители села. Активное участие принимает школа в различных мероприятиях, проводимых для жителей села (День села, товарищеские встречи по волейболу, празднование Дня победы, помощь вдовам и труженикам тыла и др.).

Социальными партнёрами учреждения являются работники культуры и медицинские работники, при Администрации Леонтьевского сельского управления работает комиссия по решению социальных вопросов жителей села и организации их досуга.

 

6.Финансово-экономическая деятельность

            Финансирование образовательного учреждения осуществлено на 100%. Источниками получения денежных средств являются областной и районный бюджеты. Использование средств производится согласно утверждённой смете.

            Спонсорская помощь оказана выпускниками школы Черновым М.В. и Давыдовым И.Н., педагогами школы, чьи средства задействованы  в проведении косметического ремонта школы, приобретении мебели и наглядных пособий для учебных кабинетов, проведении юбилея школы.  Платных услуг школа не оказывает.

 

7.Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

            Наиболее важные вопросы  представлены перед общественностью для обсуждения на заседаниях Совета школы, родительского комитета и общешкольного родительского собрания. Вопросы организации учебно-воспитательной работы, введения ФГОС, основных направлений развития школы нашли отражение в разработанной в 2010 г. Программе развития образовательного учреждения, ООП НОО.

 

8.Заключение. Перспективы и планы развития.

Главными проблемами сегодня и на ближайшее будущее остаются:

-введение ФГОС на ступенях НОО и ООО:

с 1 сентября 2011-12 учебного года на ступени начального общего образования поэтапно проходит внедрение новых государственных образовательных стандартов второго поколения:

2011-12 учебный год – 1 класс;

2012-13 учебный год – 1,2 классы;

2013-14 учебный год – 1,2,3, 5 классы;

2014-15 учебный год – 1,2,3,4, 5,6 классы.

Проблемой является организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы. Организация обучения по новым стандартам в условиях объединения двух классов в один класс-комплект.

 

-открытие дошкольного отдела в ОУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1.

 

Социальный портрет учащихся  и семей, в которых они воспитываются.

 

Показатель

2009/10

2010/11

2011/12

Число детей «группы риска»

10

7

11

Количество подростков «группы риска», занятых во внеурочное время

10

6

10

Количество многодетных семей, в них несовершеннолетних обучающихся в ОУ

16/34

17/37

22/ 40

Количество малообеспеченных семей, в них несовершеннолетних обучающихся в ОУ

44/32

46/38

24/27

Число несовершеннолетних, находящихся на учете в ТКДН и ЗП

-

-

-

Количество несовершеннолетних, состоящих на учёте в ОПДН

-

1

1

Количество подростков, состоящих на учёт в ОПДН, занятых в учреждениях во внеурочное время

-

1

1

Количество подростков, состоящих на внутришкольном учёте в образовательном учреждении

2

3

2

Количество подростков, состоящих на внутришкольном учёте, занятых во внеурочное время

1

2

2

Число семей, состоящих на внутришкольном учёте в образовательном учреждении / в них детей

5

4

8/ 12

Число семей, в которых замечено жестокое обращение с детьми

-

-

-

Число учащихся, систематически не посещающих образовательное учреждение

-

1

1

Количество совершенных правонарушений учащимися образовательных учреждений в течение учебного года

-

-

-

Количество детей обучающихся в ОУ, имеющих заключение ТОПМПК г. Ирбита по обучению по общеобразовательной программе VIII вида (умственная отсталость) Ф.И.О., класс, дата обследования

-

-

-

Количество детей обучающихся в ОУ, имеющих заключение ТОПМПК г. Ирбита по обучению по общеобразовательной программе VII вида (задержка психического развития) Ф.И.О., класс, дата обследования

-

-

1

 

 

 

 

Структура контингента (опекаемые, сироты, дети-инвалиды)

 

Ф.И.О.

Дата рождения

Кла

сс

Категория

(опекаемый, сирота, ребёнок-инвалид, подросток вернувшийся из ВК)

Форма обуче

ния

Занятость в учреждениях дополнитель

ного образования

Домашний

адрес

1.

Петров Алексей

Александрович

24.01.

1999г.

6

сирота, опекаемый

очная

кр. «Семицветик»

МОУ ДОД «Спектр»;

кр. «Худож.

самодеятельность»

с/клуб

д.Пролетарка, ул. Мира, 1

2.

Бабихин Пётр Алексеевич

17.07.1997г.

8

сирота, опекаемый

очная

кр. «Худож.

самодеятельность»

с/клуб

с.Назарово, ул. Гагарина, 26

3.

Огуречникова Снежанна Викторовна

26.05.

2000г.

5

опекаемая

очная

кр. «Семицветик»

МОУ ДОД «Спектр»;

кр. «Худож.

самодеятельность»

с/клуб

д.Пролетарка, ул.Молодёжная,

 2

4.

Касаткина Татьяна Ивановна

07.07.

1999г.

6

опекаемая

очная

кр. «Худож.

самодеятельность»

с/клуб

д.Пролетарка, ул.Молодёжная,

2

5.

Шерстюгова

Ольга Александровна

16.01.1995г.

10

опекаемая

очная

кр. «Худож.

самодеятельность»

с/клуб

д.Пролетарка, ул.Молодёжная,

 2

                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

Организация внеурочной деятельности

обучающихся 1класса в 2011 – 2012 учебном году

(ФГОС)

Направление

Название

Группы  обуч-ся

ФИО педагога

На базе учреждения

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры

(2 часа)

1кл.

 

 

Осипенко А.В.- учитель физ. культуры

МОУ Леонтьевская СОШ

Духовно-нравственное

Студия

(Твори, выдумывай, пробуй»

(2 часа)

1 кл.

 

Гордеева К.А.

Домнина В.Н.

МОУ ДОД «Спектр»

Общеинтел

лектуальное

«Я и мой компьютер»

(1 час)

1кл.

Щукин А.Ю.

МОУ Леонтьевская СОШ

«Мои маленькие исследования»

(1 час)

1кл.

Малкова И.В.

МОУ Леонтьевская СОШ

Духовно-нравственное

Театральный кружок «Смешарики»

(1 час)

1кл.

Агафонова Л.В.

ДЦ

с. Леонтьевское

 

 

Приложение №3.

Обобщение, представление  передового педагогического опыта.

Тема

Педагог

Форма обобщения, представления

Когда и где

«Представление опыта работы в объединённых классах-комплектах в условиях малочисленной сельской школы»

Нежданова Т.Г.

Выступление

августовская пед. конференция

Выставка-презентация на августовской конференции

Лачимова Л.В.

Презентация методических материалов

 

августовская пед. конференция

 «О реализации концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников»

Новоженова Е.Ю.

Открытое мероприятие в независимом классе «Моя семья»

Семинар зам. директоров по УВР

«Духовно-нравственное воспитание во внеурочной деятельности»

Домнина В.Н.

Гордеева К.А.

Выступление

районная конференция классных рук-лей

«Здоровьесберегающие технологии на уроках химии»

Малкова И.В.

Выступление

РМО учителей химии и биологии

«Организация учебного процесса в малочисленной сельской школе»

Гончерова Н.П.

 

Нежданова Н.П.

Чинова Т.В.

Представление опыта работы школы

открытые уроки для РМО учителей начальных классов

РМО учителей нач. классов

 «Традиции школы – вчера, сегодня, завтра»

Новоженова Е.Ю.

Выступление

РМО зам. директоров по ВР

Приложение №4.

 

Режим работы школы

 

Расписание занятий

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. 8.40-9.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 9.30-10.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. 10.20-11.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. 11.10-11.50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обед

11.50-12.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. 12.20-13.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. 13.10-13.50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.14.00-14.40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уроки по расписанию

 

Горячий обед, динамическая пауза

 

Занятия группы продлённого дня

 

 

Занятия по выбору обучающихся, индивидуальные консультации

 

Внеурочная деятельность для обучающихся 1 класса

 

Приложение №5

 

Материально-техническое и ресурсное обеспечение

 

Оборудование

Кол-во

Оборудование

Кол-во

Стационарный ПК

18

Интерактивная доска

2

Ноутбук

2

Мультимедийный проектор

2

Количество кабинетов /

оборудованы компьютерной техникой

13/

11

 

Цифровой фотоаппарат

1

Видеокамера

1

оборудованы видеотехникой

9

Специализированные кабинеты

(кабинет химии)

1

Принтер

5

Сканер

3

Учебный интерактивный комплект (13 нетбуков+ раб. место учителя)

1

Копир

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

 

Содержание дополнительного образования (по направленностям)

 

Название объединения

Направленность

Количество учащихся, возраст

Образовательное учреждение, учреждения доп. образования,

ДК (ДЦ)

«Рукодельница»

Художественно-эстетическое

15

(9-16 лет)

МОУ ЦДОД «Спектр»

«Волейбол»

Спортивно-техническое

15

(9-16 лет)

 

«Семицветик» (ИЗО)

Художественно-эстетическое

15

(8-16 лет)

МОУ ЦДОД «Спектр»

Студия «Твори. Выдумывай. Пробуй» (Тесто пластика) 1 класс

Художественно-эстетическое

10

(7-8 лет)

МОУ ЦДОД «Спектр»

Студия «Твори. Выдумывай. Пробуй» (ИЗО)  1 класс

Художественно-эстетическое

10

(7-8 лет)

МОУ ЦДОД «Спектр»

«Художественная самодеятельность»

Художественно-эстетическое

16

(7-17 лет)

Пролетарский с/клуб

Вокальный кружок

Художественно-эстетическое

6

(7-17 лет)

Леонтьевский ДЦ

«Художественная самодеятельность»

Художественно-эстетическое

10

(7-17 лет)

Леонтьевский ДЦ

«Художественная самодеятельность»

 

Художественно-эстетическое

10

(7-17 лет)

Кальтюковский с/клуб

 

 

Детские объединения

 

Наименование организации

Состав участников

Направление работы

Количество

Возраст

Отряд «Светофорик»

8 (3-5 кл.)

10-11

Профилактика ДДТ

ДЮП «01»

6 (6 кл.)

11-12

Профилактика пожаров

Редакция «Большая перемена»

8 (9-11 кл.)

14-16

Журналистика

Музейное дело

7 (7-9 кл.)

13-14

Краеведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

 

Кадровый состав

 

 

Кол-во обуч-ся

общее количество

работающих

админист

рация

Педагоги

Обслуж. персонал

Леонтьевская СОШ

85

24

2

12

11

 

 

 

 

 

Характеристика педагогического коллектива (статистика)

 

по возрасту

до 35 лет

36-45 лет

46-54 года

старше 55 лет

-

4/ 29%

6/ 43%

4/ 28%

по стажу работы

до 5 лет

6-15 лет

16-25 лет

свыше 25 лет

2/14%

-

5/ 36%

7/ 50%

по уровню образования

высшее

н. высшее

ср. специальн.

общ. среднее

9/ 64%

-

4/ 29%

1/ 7%

по уровню категорийности

высшая

1 кв. кат.

2 кв. кат.

без категории

-

10/ 71%

2/ 15%

2/ 14%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №8

 

Информация о результатах ЕГЭ по образовательному учреждению по итогам 2011 — 2012 уч.г.

 

предмет

( ФИ О учителя, кв. категория)

Количество участвующих в ЕГЭ

Кол-во и процент учащихся, набравших баллы

Наибольший балл

 

 

 

Наименьший балл

 

 

 

 

Средний балл

 

 

 

Ниже min

(к-во / %)

Выше min

(к-во / %)

русский язык

(Гончерова Н.П.

1 кв. кат.)

6

-

6/ 100%

64

43

48,0

математика

(Лачимова Л.В.

1 кв. кат.)

6

1/17%

5/83%

40

20

30,7

обществознание

(Нежданова Т.Г.

1 кв. кат.)

2

-

2/100%

50

45

47,5

история

(Нежданова Т.Г.

1 кв.кат.)

1

-

1/ 100%

35

35

35

 

 

 

 

Результаты итоговой аттестации выпускников основной ступени общего образования  в новой форме (ГИА-9)

 

Предмет

ФИО педагога

Кол-во вып-ов, выбравших новую форму

(% от общего кол-ва выпускников)

Получили отметки

Средний балл по ОУ

Соответствие экз. оценки годовой

«5»

«4»

«3»

«2»

русский

4/

36 %

1

-

 

3

-

28,3

25 %

математика

4/

36 %

-

2

2

-

11,3

25%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты итоговой аттестации выпускников основной ступени общего образования  в традиционной форме.

 

Предмет

Форма

экзамена

Кол-во выпускников

Количество  уч-ся сдавших на:

(число и %)

Средняя оценка на экзамене

Соответствие экз. оценки годовой

 

 

 

5

4

3

2

 

 

русский язык

 

письм. (излож)

10

-

3

7

-

 3,3

90%

алгебра

 

письм. (к/р)

11

1

2

8

-

3,4

73%

биология

устный

6

-

2/

34%

4/

66%

-

3,3

83%

физич. культура

устный

1

1

-

-

-

5,0

100%

история

устный

1

1

-

-

-

5,0

100%

обществ.

устный

2

-

1/ 50%

1/

50%

-

3,5

100%

ОБЖ

устный

5

-

1/

20%

4/

80%

-

3,4

80%

 

 

 

 

 

Приложение № 9

 

Распределение выпускников в учебные заведения

 

Всего вып-ков

10 класс

ПУ

ССУЗ

ВУЗ

курсы

трудо-

устр-во

не

опред-сь

9 класс

11

5

3

2

-

-

-

1 д/о

11 класс

8

-

1

3

1

-

2

1-

служба в армии

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №10

Достижения обучающихся.

 

Статус мероприятия

Название мероприятия

Участники, класс (количество-команда, ФИ-личное участие)

Результат (место)

ФИО

руководителя

Районный

Районный слет трудовых отрядов «Будущее строим сами!»

команда -7 чел.

Благодарность за участие

Новоженова Е.Ю.

Районный

 

Районный

турслет «В здоровом теле здоровый дух» (ко дню трезвости)

команда – 6 чел.

 

Благодарность за участие

Гордеева К.А.

Районный

 

Конференция «Радуга лета»

команда – 6 чел.

 

 

Участие,

памятный подарок

Нежданова Т.Г.

Домнина В.Н.

Районный

Закрытие легкоатлетичес

кого сезона

команда -5 чел.

 

Волохина Т-7

2 место

Общекомандное 4 место

Осипенко А.В.

Районный

Спартакиада допризывной молодежи «В здоровом теле здоровый дух»

Команда – 5 чел.

 

Бедулев В 11кл

 

 

 

2 место в амреслинге

Гордеева К.А.

Районный

Выставка «Подарок любимой маме»

Волохина Т-7 кл

Боталова К-7кл

Дмитриева А-7кл

Луговая Е-кл

Елтышева М-8кл

 

 

Диплом 2 ст.

Гордеева К.А.

Домнина В.Н.

Районный

Конкурс рисунков, стенгазет, плакатов «Мы не хотим бояться жить!»

Бедулева К-9кл

Егорова А.- 11 кл.

МалковаА-9кл

Луговая Е-8кл

Веснина В-8кл

Елтышева М-8кл

2 место

2 место

Сертификаты участников

 

 

Гордеева К.А.

Новоженова Е.Ю.

 

Районный

 

Конкурс рисунков «Большая страна голосует!»

Боталова К-7кл

Тетюцкая А-9кл

Сивчик Н-9кл

Малкова А-9кл

Егорова А -11кл

2 место

2 место

1 место

 

Гордеева К.А.

Новоженова Е.Ю,

Районный

 

Открытие лыжного сезона

Команда – 4 чел.

общекомандное 3 место

Осипенко А.В.

 

Международный

Интернет – олимпиада «Олимпус»

участников – 23

 

5 призеров

учителя-предметники

Районный

Конкурс новогодних игрушек

участников -10

Благодарность

Свяжина О.С.

Лачимова Л.В.

Домнина В.Н.
Чинова Т.В.

Районный

Новогодняя лыжная гонка

Давыдов А-10кл

Леонтьев Н-9кл

Мартемьянова  Е- 11 кл

Шестаков А-7кл

Чащегоров М-9кл

3 место

 

1 место

Осипенко А.В.

Районный

Соревнования на Кубок РФ по триатлону

Мартемьянова  Е- 11 кл

 

4 место

Осипенко А.В.

Районный

Лыжные соревнования на приз героя Советского Союза Логунова

Давыдов А-10кл

Леонтьев Н-9кл

Мартемьянова  Е- 11 кл

Шестаков А-7кл

Леонтьев Н-9кл

Сучилов Д

2 место

3 место

1 место

3 место

3 место

4 место

Осипенко А.В.

Районный

 

Лыжные соревнования на приз героя Советского Союза Дубинина

Давыдов А-10кл

Леонтьев Н-9кл

Шестаков А-7кл

Леонтьев Н-9кл

Сучилов Д

2 место

 

4 место

5 место

Осипенко А.В.

Интернет

Интернет олимпиада «Инфознайка»

участники-7 чел.

сертификаты

Малкова И.В.

Районный

 

Лыжные соревнования на приз героя Советского Союза Ватомава

Мартемьянова Е-11

Давыдов А-10кл

команда -9 чел.

1 место

3 место

общекомандное 2 место

Осипенко А.В.

Районный

 

Конкурс рисунков, посвященных войне 1812г

Тетюцкая А-9

участие

Гордеева К.А.

Районный

 

Лыжня России -2012

Мартемьянова Е-11

Давыдов А-10кл

Леонтьев Н-9кл

Шестаков А-7кл

1 место

    2 место

3 место

Осипенко А.В.

Районный

 

Лыжные гонки, посвященные Дню защитника Отечества

Мартемьянова Е-11

Давыдов А-10кл

команда -9чел.

1 место

2 место

общекомандное 3 место

Осипенко А.В.

Районный

 

Районная военно-спортивная игра «Виктория»

команда -6чел.

5 результат

1 место за боевой листок

Гордеева К.А.

Районный

 

военно-спортивная игра «Зарница»

команда -8 чел.

 

 

1 место

Новоженова Е.Ю.

Восточный округ

ГТО Восточный округ на приз Губернатора Свердловской области

участник районной сборной

Давыдов А-10

1 общекомандное место сборной г.Туринска

 

Районный

 

Лыжные гонки Восточный округ на приз Мироновых

Мартемьянова Е-11

Давыдов А-10кл

Леонтьев Н-9кл

Шестаков А-7кл

Сучилов Д-7кл

3 место

Осипенко А.В.

Восточный округ

Восточный округ лыжная гонка «Туринский марафон»

Мартемьянова Е-11

Давыдов А-10кл

 

2 место

4 место

Осипенко А.В.

Районный

 

Первенство района по лыжным гонгам

Мартемьянова Е-11

Давыдов А-10кл

Леонтьев Н-9кл

Шестаков А-7кл

Луговая А-6кл

Сучилов Д-7кл

1 место

1 место

2 место

2 место

3 место

Осипенко А.В.

Районный

Конкурс чтецов «Живая классика»

Петров А-6

Занин И-6

Касаткина Т-6

участие

Нежданова Т.Г.

Домнина В.Н.

Районный

 

Лыжная гонка- эстафета в честь памяти победителей всесоюзных  лыжных гонок

команда-4чел.

 

Общекомандное 2 место

Осипенко А.В.

Восточный округ

Лыжные гонки

Мартемьянова Е-11

Давыдов А-10

1 место

6 место

Осипенко А.В.

Районный

Соревнования по волейболу

команда-5чел.

 

6 место

Осипенко А.В.

Районный

Районная школа одаренных детей «Интеллект»

участников-12чел.

1 место за герб

Новоженова Е.Ю.

Районный

 

Открытие легкоатлетического сезона

команда-6чел.

 

2 место

Осипенко А.В..

Районный

 

Легкоатлетический забег на приз газеты «Известия -ТУР»

команда-6 чел.

 

2 место

Осипенко А.В.

 

 

 

Районной

Первенство по многоборью

команда-5 чел.

 

3место

Осипенко А.В.

Районный

Медико-санитарная подготовка

команда-6 чел.

 

Участие

Гордеева К.А.

Районный

Соревнования по футболу

команда-6 чел.

5 место

Осипенко А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №11

 

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

 

 

 

2009-2010уч.г.

2010-2-11уч.г.

2011-2012 уч.г.

1.

Всего обучающихся

83

74

85

В том числе:

1 группа здоровья

7

5

5

2 группа здоровья

71

61

54

3 группа здоровья

5

8

11

4 группа здоровья

-

-

-

5 группа здоровья

-

-

1

хронически больные,

 

 

 

в том числе:

заболевания органов зрения

5

8

8

пищеварения

8

6

10

опорно-двигательной системы

7

5

6

другие заболевания (указать)

-

-

1

инвалиды

нет

нет

1

2.

Проведение углубленного медицинского осмотра (классы, кол-во обучающихся)

3,5,8,11кл.

26 чел.

1-5, 8-11кл.

45чел.

1-11 кл.

57чел.

 

 

Приложение №12.

Использование бюджетных средств

 

Направления использования бюджетных средств

Источники получения средств

областной

бюджет

районный бюджет

спонсорская помощь

Расходы на использование сети Интернет

42 тыс.руб.

 

 

Подвоз обучающихся

 

278,8 тыс.

 

Расходы на организацию питания обучающихся

306,2 тыс. руб.

 

 

Приобретение оборудования для кабинетов начальных классов и ОБЖ

23 тыс. руб.

 

5,5 тыс. руб.

Производственный контроль, мед. осмотр водителя, оплата за телефон

 

17 тыс. руб.

 

Приобретение канцелярских товаров

9,2 тыс. руб

 

 

Приобретение материалов для обслуживания компьютерной техники

7,1 тыс. руб.

 

 

Приобретение мебели

 

 

30 тыс.руб.